Доставка и оплата
График работы:
Пн - Чт с 10.00 до 19.00
Пт с 10.00 до 18.00
Сб, Вс - выходной
Телефон: +7 (495) 726-44-83
Почта: shop@girvas.ru
ООО «Спортивный Интернет»
ОГРН: 1207700184064
ИНН/КПП: 9721098888/772101001
ДОСТАВКА
Сроки и время доставки оговариваются индивидуально, но не более 2-х дней после оформления заказов по Москве. Сроки отправки в регионы - не более 2-х дней после получения оплаты. Для регионов сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.
! Стоимость доставки негабаритных товаров (сумма 3-х измерений более 150 см, вес более 10 кг), а так же региональная доставка рассчитывается индивидуально с менеджером интернет магазина.
Доставка габаритного товара, суммой измерений до 150 см, осуществляется следующим образом:
По г. Москве (до МКАД) |
При сумме заказа до 8000 рублей - 350 руб. |
|
|
|
Оплата: 100% предоплата банковской картой, банковским переводом, электронными платежами. |
|
Рассчитывается в соответствии с тарифами транспортных компаний. Мы работаем с: СДЭК и другими. Оплата: 100% предоплата банковской картой, банковским переводом, электронными платежами по выставленному счету. |
ОПЛАТА
Оплата электронного счета – банковской картой или электронными деньгами.
Оплата счета для региональных заказов по ссылке в электронном письме:
- Банковской картой Мир, VISA, MasterCard, Maestro через систему on-line платежей Яндекс Касса (ЮКасса)
- Электронными деньгами Яндекс Деньги, Qiwi Wallet, Промсвязьбанк, Альфа Клик и другими вариантами платежей через систему on-line платежей Яндекс Касса (Юкасса)
Обратите внимание: самый быстрый способ оплаты - банковской картой, зачисляется мгновенно без дополнительных комиссий.
Некоторые виды платежей могут зачисляться в течение 5-ти рабочих дней.
Информацию о способе и стоимости доставки необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина при оформлении заказа!
Для выставления счета необходимы следующие данные: точный адрес доставки и контактный телефон, так же следует учитывать, что получателем товара может выступать то лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности.
При получении заказа вы должны убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации о товаре в момент оформления заказа не принимаются.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
В связи с текущей ситуацией, возврат денежных средств может быть осуществлен только на карты Visa и Mastercard российских банков.
До передачи товара в собственность, вы имеете полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив стоимость доставки и стоимость возврата продавцу, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется после получения возврата товара.
Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней с момента получения заказа. В этом случае приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид и не должен быть в употреблении.
Если вы приобрели наш товар на следующих площадках: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries
и к товару есть претензии относительно качества, комплектации, упаковки;
то вам необходимо обратиться непосредственно в место приобретения.
Все споры решаются согласно условиям обмена/возврата с данными маркетплейсами.
Обмен или возврат товара в Москве/МО
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине производится только в рабочие дни по адресу офиса самовывоза. Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить время курьерской доставки. Доставка товара для обмена оплачивается покупателем.
Обмен или возврат товара в регионах
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя (оплата доставки и возврата товара). Мы принимаем товар в фирменной упаковке. Если фирменная упаковка нарушена, мы имеем право отказать в обмене и возврате товара. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить способ доставки возврата.
ГАРАНТИЯ
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты или брак в течении гарантийного срока, то вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина, предоставить описание проблемы, дату приобретения и номер заказа. Решение о возврате принимается на основе акта экспертизы. При приеме товара рекомендуем внимательно осматривать внешний вид товара.
САМОВЫВОЗ
Адрес: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2-ая Фрезерная, д. 14, в соответствии с режимом работы интернет-магазина.
Заказ из интернет-магазина можно забрать самостоятельно, только после подтверждения нашим оператором о том, что ваш заказ находится на пункте самовывоза.
По вопросам самовывоза просьба связываться по телефону: +7 (495) 726-44-83