Доставка и оплата

График работы:

Пн - Чт с 10.00 до 19.00
Пт с 10.00 до 18.00
Сб, Вс - выходной

Телефон: +7 (495) 726-44-83
Почта: shop@girvas.ru

ООО «Спортивный Интернет»
ОГРН: 1207700184064
ИНН/КПП: 9721098888/772101001

ДОСТАВКА

Сроки и время доставки оговариваются индивидуально, но не более 2-х дней после оформления заказов по Москве. Сроки отправки в регионы - не более 2-х дней после получения оплаты. Для регионов сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.


! Стоимость доставки негабаритных товаров (сумма 3-х измерений более 150 см, вес более 10 кг), а так же региональная доставка рассчитывается индивидуально с менеджером интернет магазина.

Доставка габаритного товара, суммой измерений до 150 см, осуществляется следующим образом:

По г. Москве (до МКАД)

При сумме заказа до 8000 рублей - 350 руб.
От 8000 рублей – бесплатно

Оплата: осуществляется банковской картой по выставленному счету.


За МКАД (Москва/МО)


Стоимость доставки до 10 км от МКАД - 500 рублей, свыше 10 км - обговаривается индивидуально.


Доставка в регионы России


Рассчитывается в соответствии с тарифами транспортных компаний. Мы работаем с: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, Желдорэкспедиция, и другими. Оплата доставки производится при выдаче груза на территории транспортной компании.

Оплата: 100% предоплата банковской картой, банковским переводом, электронными платежами.


Доставка в страны СНГ, Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия

Рассчитывается в соответствии с тарифами транспортных компаний. Мы работаем с: СДЭК и другими.

Оплата: 100% предоплата банковской картой, банковским переводом, электронными платежами по выставленному счету.

ОПЛАТА

Оплата электронного счета – банковской картой или электронными деньгами.

Оплата счета для региональных заказов по ссылке в электронном письме:

Платежи под защитой ЮKassa.

Обратите внимание: самый быстрый способ оплаты - банковской картой, зачисляется мгновенно без дополнительных комиссий.
Некоторые виды платежей могут зачисляться в течение 5-ти рабочих дней.
Информацию о способе и стоимости доставки необходимо согласовать с менеджером интернет-магазина при оформлении заказа!

Для выставления счета необходимы следующие данные: точный адрес доставки и контактный телефон, так же следует учитывать, что получателем товара может выступать то лицо, на которое оформлены документы или его представитель по доверенности.

При получении заказа вы должны убедиться в том, что товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации о товаре в момент оформления заказа не принимаются.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В связи с текущей ситуацией, возврат денежных средств может быть осуществлен только на карты Visa и Mastercard российских банков.

До передачи товара в собственность, вы имеете полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив стоимость доставки и стоимость возврата продавцу, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется после получения возврата товара.

Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней с момента получения заказа. В этом случае приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид и не должен быть в употреблении.

Если вы приобрели наш товар на следующих площадках: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries
и к товару есть претензии относительно качества, комплектации, упаковки;
то вам необходимо обратиться непосредственно в место приобретения.
Все споры решаются согласно условиям обмена/возврата с данными маркетплейсами.

Наш интернет-магазин решает претензии только по товару, приобретенному на официальном сайте.

Обмен или возврат товара в Москве/МО

Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине производится только в рабочие дни по адресу офиса самовывоза. Для обмена или возврата товара необходимо связаться с менеджером интернет магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить время курьерской доставки. Доставка товара для обмена оплачивается покупателем.

Обмен или возврат товара в регионах

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя (оплата доставки и возврата товара). Мы принимаем товар в фирменной упаковке. Если фирменная упаковка нарушена, мы имеем право отказать в обмене и возврате товара. Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить способ доставки возврата.

ГАРАНТИЯ

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты или брак в течении гарантийного срока, то вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина, предоставить описание проблемы, дату приобретения и номер заказа. Решение о возврате принимается на основе акта экспертизы. При приеме товара рекомендуем внимательно осматривать внешний вид товара.

САМОВЫВОЗ

Адрес: г. Москва, м. Авиамоторная, ул. 2-ая Фрезерная, д. 14, в соответствии с режимом работы интернет-магазина.
Заказ из интернет-магазина можно забрать самостоятельно, только после подтверждения нашим оператором о том, что ваш заказ находится на пункте самовывоза.

По вопросам самовывоза просьба связываться по телефону: +7 (495) 726-44-83

СХЕМА ПРОЕЗДА